Новости от Агроэксперта

Фермеры из Ленобласти выходят на площадки «Яндекса» и Ozon

Министерство сельского хозяйства РФ заключило соглашение с Ozon о развитии рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Как сообщается на сайте ведомства, таким образом фермеры получат возможность выйти на онлайн-площадку крупного маркетплейса, который готов предложить участникам собственную логистическую инфраструктуру, а также право самостоятельно управлять ассортиментом товаров, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые фермеры из Ленинградской области в пятницу, 13 августа, приступили к обучению работе с маркетплейсом. По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, онлайн-торговля - это не только «альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки и получить прямой выход к покупателям», а для потребителя - расширить выбор свежих и качественных фермерских продуктов по доступным ценам. Такова задача. Министерство сельского хозяйства отрабатывает ее и с другими крупными интеграторами - «Яндексом» и Россельхозбанком.
РБК