Маркетплейсы: Как купить фермерскую продукцию, не вставая с дивана
По подсчетам Россельхозбанка, к 2030 году каждая десятая покупка продуктов будет совершаться через интернет. В прошлом году доля электронной торговли в общем объеме розничной торговли составила 2% даже на фоне роста онлайн-торговли в разгар пандемии. При этом для небольшого производителя цифровые форматы могут стать основным каналом сбыта, считают в банке. У фермеров нет возможности вкладывать средства в строительство складов, обеспечивать большие и стабильные поставки в большие магазины. А ярмарки не могут охватить столько потенциальных покупателей. Потребитель же получает свежую, качественную продукцию без торговых наценок. У россиян уже сейчас есть возможность купить фермерские продукты, находясь практически в любой точке страны. Например, на маркетплейсе "Свое Родное" Россельхозбанка представлено около 35 тыс. продуктов в 17 товарных категориях. В основном это небольшие локальные сельхозпроизводители. Продукция доступна жителям 67 регионов страны. Российская газета