Новости от Агроэксперта

Мясная продукция "Агросилы" сможет лежать на "теплых" полках

Под брендом «Агросила» уже в ноябре на полки магазинов поступит халяльная молочная и сыровяленая продукция, а также снеки с высоким содержанием белка. «Сыровяленая продукция - на самом деле уникальный продукт, так как мы первыми на рынке выпускаем подобную продукцию из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов, в нашем случае это зелёный чай и розмарин, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке», - рассказал заместитель генерального директора АО «Агросила» по маркетингу Елена Рышкова. Кроме того, обновляется и текущий ассортимент – через две недели запланирован выход продукции «Просто Вкусно»: вареная и п/к колбасы, сосиски, котлеты, а к следующему сезону – купаты. В 2020 году холдинг завершает ребрендинг сети, в ходе которого вся сеть была объединена под бренд «Агросила», визуально меняется оформление торговых точек и формы персонала.
В России